Руководитель Государственной контрольной службы Давид Санасарян выразил несогласие с недавним решением Комиссии по этике высокопоставленных должностных лиц, в котором ему инкриминируется нарушение этических правил, установленных заколом “О публичной службе”.
Давид Санасарян вчера после заседания правительства РА сообщил журналистам, что намерен в судебном порядке оспорить решение Комиссии по этике, в котором отмечается, что “своей деятельностью Давид Санасарян не содействовал формированию доверия и уважения к занимаемой им должности и представляемому им органу”.
Оглашенное 18 марта решение Комиссии по этике было принято в результате производства, возбужденного на основании заявления ректора Ереванского государственного университета Арама Симоняна, полученного Комиссией 26 февраля. Арам Симонян в своем заявлении указал, что Санасарян о выявленных в ЕГУ злоупотреблениях заявил до подведения итогов исследования в установленном законом порядке. В заявлении упоминаются также записи Санасаряна в социальной сети Facebook, которые, согласно Симоняну, были нацелены на формирование негативного отношения к ЕГУ. В заявлении Симонян назвал озвученные Санасаряном в ходе созванной в январе с.г. пресс-конференции заявления давлением на правоохранительные органы.
“Лично я и юристы нашей структуры не согласны. Мы представили. Прежде всего, не должно было быть заведено производства. Но в любом случае, я рад, что в новой Армении Комиссия по этике может выполнять свои полномочия, и я буду всячески способствовать, чтобы не только эта Комиссия, но и остальные структуры действовали в рамках своих полномочий, — заявил Давид Санасарян. Отметив, что ранее эта функция Комиссии по этике практически бездействовала и за прошлые годы она применена в отношении лишь нескольких должностных лиц, Санасарян выразил радость, что в настоящее время эта функция работает, хотя заявил о своём однозначном несогласии и решением. “Естественно мы будем оспаривать в судебном порядке”, — заявил он. На прозвучавший комментарий журналиста о том, что над его головой “сгущаются тучи”, Санасарян отреагировал: “Над моей головой одиннадцать лет “сгущаются тучи”, и эти тучи меня не волнуют”.