Партия “Еркир цирани” продолжает предвыборную кампанию предстоящих выборов Совета старейшин Еревана. Агитационная группа партии во главе с лидером партии Заруи Постанджян на улицах раздаёт прохожим буклеты со своей предвыборной программой, общается с гражданами.
После общения с гражданами префектуры Аван Постанджян побеседовала и с журналистами. Она подчеркнула, что в случае избрания на должность мэра Еревана, в первую очередь, установит строгий контроль над процессом закупок, поскольку в данной области преобладают большие коррупционные риски. Постанджян коснулась и проблемы лифтов многоквартирных зданий Еревана, вопросов вывоза мусора, подчеркнув, что все эти вопросы можно было давно решить, однако они до сих пор остаются нерешенными, поскольку в данном направлении до сих пор не проводилась эффективная политика.
“Мы обещаем создать справедливые и равные условия для всех. Я считаю, что нельзя создавать для крупных предприятий условия, в результате которых малый и средний бизнес не смогут развернуть свою деятельность”, — заявила Постанджян.
По ее мнению, когда ограничиваются возможности малого и среднего бизнеса, не создаются необходимые для их деятельности условия, в результате закрываются объекты, сокращаются рабочие места.
Постанджян отметила, что видит доверие к возглавляемой ею политической силе и считает, что по итогам выборов Совета старейшин Еревана они составят большинство, а сама она будет избрана мэром столицы. “Мы будем говорить с народом на языке закона и верховенства права. Мы будем периодически отчитываться перед народом и СМИ”, — заключила она.
Однако не во всех общинах встречается госпожа Постанджян с избирателями. Например, сидишь в выходной день дома, и голос многоуважаемой дамы вдруг врывается в открытую форточку с разными призывами. Выглядываешь в окно — а вместо Заруи идет парень в сопровождении двух-трех девушек, с высоко поднятым рупором, из которого и звучит запись речи госпожи Постанджян. Видимо, делегация была отправлена более представительная, но молодежь предпочла уйти по своим делам. И совершенно непонятно — в записи звучали прежние воинственные кличи госпожи адвокатессы, озвученные в последний год с трибуны Национального Собрания, или, лишившись парламентского представительства, она перешла в более мирное русло. Но любопытно то, что в некоторых префектурах госпожа Постанджян так и не рискнула лично пообщаться с народом. Почему бы это?..