Единственная политическая сила в Армении — это Армянская революционная федерация “Дашнакцутюн”, убеждены сами дашнаки. Об этом на днях заявил кандидат в депутаты от АРФД Баграт Есаян.
“Почему АРФД? Мы несколько раз уже говорили: если в Армении есть политическая сила, то это АРФ “Дашнакцутюн”. За эти 26 лет идеи АРФД как будто, наконец, приняты всеми. Но партия сегодня не имеет большинства в парламенте”, — отметил он, выразив уверенность, что на предстоящих выборах будет зафиксирована идеологическая победа АРФД. “Народ, тем не менее, отдаст голоса нам, поскольку в сегодняшней политической реальности нет политической идеи АРФД, которая не была бы реализована”, — добавил господин Есаян.
“Когда делается выбор между партиями, не следует допускать, чтобы не повторилась история с удалением с политической арены председателя партии “Процветающая Армения” Гагика Царукяна, не повторялась ситуация, сложившаяся в АНК (в избранной в 2012 году фракции из семи человек в 2017 осталось двое. — Г.С.), не должно быть таких ситуаций, когда во фракции “Наследие” не осталось никого, в действительности не существует и самой партии. Поэтому мы утверждаем, что выбор следует делать между политическими командами”, — заявил Баграт Есаян.
А другой член АРФД, Спартак Сейранян, заявил на встрече с избирателями Дилижана: “АРФД, никогда не отступавшаяся от своих идей, заявила, что самая верная система управления — парламентская. Предстоящими выборами будет заложена основа первой парламентской республики Армения. Следовательно, эти выборы будут отличаться от всех предыдущих. Вам надлежит сформировать парламент, и от вас зависит, какой представительный орган у нас будет”. По его словам, в РА сегодня имеется множество проблем, но их партия выделила три — внутренняя и внешняя безопасность страны, развитие экономики и справедливость. “Три эти проблемы взаимосвязаны — не будь одной, не будет и остальных”, — сказал он, добавив, что самый большой дефицит в стране — дефицит справедливости и что в программе АРФД приоритетное место занимает восстановление социальной справедливости.
P.S. И вновь — об альянсе ОРО. На днях первый номер его списка, экс-министр обороны РА Сейран Оганян заявил на встрече с избирателями: “Второго апреля мы будем выбирать всю власть нашей Родины — Национальное Собрание, правительство, Президента, — которая в течение пяти лет будет править нашей страной”. По всей вероятности, господин Оганян имел в виду, что согласно обновленной Конституции, именно избранный 2 апреля 2017г. парламент будет впервые в Армении избирать четвертого Президента страны. Но это произойдет спустя год — в 2018. Это заявление ввело в заблуждение людей, которые задаются вопросом: неужто второго апреля избираем и главу государства? И каким образом, если не выдвигались кандидатуры? Приходится напомнить соотечественникам, что господин Оганян имел в виду реформированную Конституцию и переход Армении в статус парламентской республики, а вовсе не то, что президентские выборы в Армении состоятся именно 2 апреля 2017 года…