Родители нескольких молодых людей, входящих в состав совершившей нападение на территорию полка ППС полиции Армении вооруженной группы, обратились в полицию, чтобы получить возможность общения с прессой и обращения к руководителям вооруженной группы.
Как сообщают СМИ, родители утверждают, что их дети ранее не имели никакой связи с группой “Сасна црер”, при их выходе из дома они не замечали ничего подозрительного и только постфактум узнали, что из Спитака шесть молодых людей приехали в Ереван для участия в каком-то митинге в Ереване и оказались в составе вооруженной группы.
Отец гражданина Эдгара Согомоняна (1985 г.р.) утверждает, что его сын находится на территории полка ППС полиции, и просит вернуть ему сына. С подобным заявлением в полиции Армении выступил отец Эдгара Согомоняна Меружан Согомонян, который является инвалидом первой степени и нуждается в помощи сына.
Меружан Согомонян утверждает, что его сын не умеет пользоваться оружием, в армии не служил из-за проблем со зрением. По его словам, сын вернулся из Самары (РФ) 13 июля, а 16 июля Эдгар сказал, что идет на митинг и не вернулся домой.
Коснувшись возможности, что в случае выхода из полка ППС полиции его сыну будет предъявлено обвинение, Меружан Согомонян отметил, что все виновные должны понести ответственность.
Мать Гарника Овакимяна, Марине Папикян, тоже утверждает, что ее сын находится на территории полка ППС. По ее словам, Гарнику 26 лет, он проживает в Ростове-на-Дону (РФ), где у него есть семья.
Гарник приехал в Армению, чтобы решить паспортные вопросы: он должен был получить паспорт 21 июля, а 24 июля уже должен быть отбыть в Россию. По утверждению Папикян, 17 июля ее сын вышел из дома, после чего она связывалась с сыном только по телефону, и сын сообщил, что находится на территории какого-то здания.
Родители требуют от руководителей вооруженной группы вернуть их сыновей, так как подозревают, что они там содержатся силой.
Таким образом, вопрос, являются ли эти парни заложниками в руках террористов, или добровольно примкнули к ним, остается пока открытым. И вообще, сколько человек нападавших и сколько заложников — тоже неизвестно общественности.